Все о вело гонках Кросс-кантри.

среда, 5 июня 2013 г.

IV Чемпионат Украины среди любителей и ветеранов в гонке Кросс-Кантри Ride Giant Cup 2013


Фото: "пока все дома"


Пока на одном конце Киева проходил Redbull Flugtag, на другом конце Киева мы устроили свой Flugtag с Black Jack-ом и Shleha-ми.




Круг № 0:

По счастливой  случайности, удалось найти лазейку  в плотном  графике и выехать на неделе на просмотр  трассы.  И, таки, не зря.  Трасса и раньше была очень интересной, но в этом году она стала еще интересней и сложней.  Не знаю, кто все это настроил, организаторы или DH-шники, но респект им и уважуха!

Круг № 1:



Стартуем в горку… в хороший такой тягун….
 Впереди 7 кругов, но темп все равно задают хороший.  На втором подъеме классический запор.  Подъем узкий с высоким градусом, но рядом ступеньки. Спешиваюсь бегу по ступенькам. 



Соперники не отстают.  Через 300 метров брат близнец этого подъема. Но тут уже достаточно все растянулись, никакого затора.


На трассе много поваленных деревьев, но все они умело преобразованы в техничные элементы трассы.  И это хорошо (с). 

Отдельного внимания заслуживает глиняный спуск! Со стороны выглядит враждебно, но съезжать по нему - одно удовольствие!



Коротенькое видео со спуска и подъемов близнецов:


Трасса изобилует новыми элементами. После глиняного спуска уезжаем в гущу леса.


Вскоре встречаются новый мостик, бревна. А за ними совсем новый кусок участка - серпантин с волрайдом и дропом в корень.



Тут я ВНЕЗАПНО добираю А-ртема... Fast Trak-и не катят? 0_о

Еду за ним. Впереди глиняный торчек.

Вначале сезона хвалил резину Race King от Continental. Теперь пришло время мокнуть ее в говнецо в прямом и переносном смысле.

Ускоряемся... Артем на новой спешовской резине выскакивает  без проблем, и едет вверх, а я буксую падаю, и еду на жопе вниз ))

И все таки fast trak-и катят. Стоит задуматься… на вид Race King - злая резина, а на практике гребет хуже лысого спешовского renegad-a. ..

Пока барахтаюсь в попытках встать, меня объезжает куча народу.  
Вторая куча меня объехала, пока я ровнял руль.

На верху подъема смотрю вниз. Сзади еще кто-то есть. На следующем подъеме сзади уже никого. И только спереди Маячит соперник на желтой раме. Гонка превращается в гонку-преследование.



На первом кругу большой трамплин не опробовал. Решил пока посмотреть куда там приземлятся.

Спуск к асфальту тоже доработали. Теперь  его украшают три дропа.

На прямой по асфальту впереди все тот же соперник на желтой раме.
Понемногу догоняю….
Корневой спуск еду быстрее и приближаюсь в плотную.

На стартовом апхиле по бетонке стоят партнеры по команде X-Zone и подают изотоник.  Я пока не беру, так как зачем-то взял на гонку oversize флягу  на 0.75 л и мне ее должно хватить на все 2 часа гонки.

Круг №2 :

К середине второго круга начинает моросить дождь. Трасса чуть менее чем полностью закрыта лесом, и это пока спасает, но на второй половине круга много открытых участков и они быстро намокают.



После глиняного торчка встречаю первых сошедших.

Большущий трамплин на этом кругу еду на пролом. 

К концу круга начался серьезный дождь. Сцепление с трассой уже не торт. Особенно это заметно на дропах перед асфальтом и на корневом спуске от Телиги.

Тем временем на стартовом апхиле все больше собирается сошедших с дистанции соперников.   

Круг №3 :

А на трассе болото. Покрышки быстро забиваются. Вверх не гребут, а в низ не держат. Гонка превращается в соревнования по drift-у.


На середине круга  система и переключатель забиваются так, что не возможно ехать на первой передаче - закусывает цепь.

На гонке на лысой горе, из-за технической лажи,  часть гонки ехал  только с первой передачей спереди, а тут  трансмиссия решила компенсировать  и с половины третьего  круга ехал только со второй.
«Ніщо нікуда не зникає і нізвідкіля не береться» (с)

Очередной раз убеждаюсь, что передачи спереди - это рудимент, от которого надо избавляться иначе.... Что иначе? Вот именно! (с) SP



Но без первой передачи проехалось, на удивление, хорошо. Даже с забитой грязью резиной. Перестал заезжать только на второй подъем со ступеньками, на верху которого, к этому времени  уже караулили моя жена Лена и капитан команды Юра, весело между собой обсуждая почему я не еду :D 

Когда за бортом мокро и приходится много бегать вверх, у меня обычно начинаются судороги. Иногда получается перетерпеть, а иногда приходится закидываться магнием. В этот раз в кармане магния не было и я удачно перетерпел.
В конце круга вижу, что сошло еще несколько участников.

Круг №4 :

Шел четвертый круг, все было уже настолько мокрым и колеса настолько грязными, что при любой попытке притормозить на техничных участках сразу начинало разворачивать боком и кидать во все стороны.



На спуске к асфальту пере до мной соперник как раз затормозил, его закрутило и выбросило с кабины. Сам я тоже чуть вслед за ним не улетел, но выскочил на траву и удержался.

Выезжаю на стартовый апхил. И вижу желтый свет в верху апхила, а точнее все того же соперника на желтой раме.  Непорядок! Знаю что могу его обогнать... И силы еще есть... Значит в атаку!

Круг №5 :

В фляге изотоника  уже на донышке. В этот раз пользуюсь  командной помощью ) Беру у Вовы (Skvira) флягу. Подкрепился и по газам! С каждым подъемом понемногу сокращал дистанцию.



На самом скользком спуске, который с дропами, соперник уже совсем близко.
После асфальта корневой спуск  и сингл трек. Следующий шанс обогнать будет только на финальном апхиле.
Решаю обгонять здесь и сейчас. И с применением гоночной психологии. Надо обойти его так быстро, чтоб он  подумал, что я его на круг объезжаю и не стал  бороться.  Так и получается. Немного рискую на дропах, но не падаю. Накидываю передачку на асфальте, пролетаю мимо него. И на небольшой подъем по бетонке. На прямой перед корневым спуском он уже на значительном расстоянии сзади....



Финальный торчек уже изрядно подмок. Спешиваюсь, теряю много времени буксуя пешком. Соперник нагоняет, но на тягуне снова хорошенько отрываюсь.

Финиш!


1 комментарий: