Все о вело гонках Кросс-кантри.

понедельник, 27 мая 2013 г.

Пуща 2013




Пролог
На пущу планы построил с начала сезона. В прошлом сезоне (который восстанавливался после перелома ноги.) включился и начал более-менее ехать именно на пуще. Поэтому в этом сезоне было интересно сравнить результат. 
Тем более, что начало сезона получилось таким же вялым, как и в прошлом году.


За неделю до пущи выдался замечательный  шанс проверить ноги, на гонке с раздельным стартом.  «Trukhaniv Time Trial»… И был удачно просран.


 На гонке были практически идеальные условия. Выспался, плотно позавтракал, стартовал с идеальной позиции. Но, почему-то, не ехалось. На втором кругу организм стал высказывать свое недовольство, а в конце  третьего вообще начались первые признаки судорог. Просто надо было выехать хоть раз на асфальт перед гонкой что ли.

Следующий раз на велосипед сел только за день до гонки с целью размяться на драг рейсинге, но и тут облом. Не нашел где он проходит... 



И поехал смотреть критериум и гонку в купальниках J.


День гонки
Просыпаюсь, собираюсь, завтракаю макаронами с жареными яйцами и в путь.  От дома до стартовой 18 км. Как раз дистанция чтоб проснуться.
 На  стартовую прибыл в 10:30. Полтора часа до старта. Есть время с умным видом порассуждать  на вело темы.


 А потрепаться было с кем. Стартовая просто забита народом. На гонку предварительно зарегистрировалось  ~230 человек.

По чуть-чуть подтягивается команда X-Zone. Нас сегодня  9  человек. Самая многочисленно представленная команда на этой гонке J

Медленно подходит время старта, а обещанной цистерны с водой так и нету. На поляне нарастает волнение. Многие гонщики приехали с пустыми флягами. Я и сам только с половиной фляги изотоника. На гонку хватит, а вот на восстановление  водных запасов  после гонки уже нет.
Но незадолго до старта цистерна все же приехал. И сразу к ней выстроилась очередь.  Теперь можно не думать об водном истощении и валить гонку на полную.

Гонка

Старт группами по 7. Стартую в 8й группе. С Димой и Колей.  Знаю, что шансов усидеть за ними крайне мало, но надо все таки попробовать.
 Целей кого-то добрать, из стартующих раньше, не ставил.  Так как тех, кого знаю,  не догнать.
Подходит время старта моей 7-ки. Пульс подымается с 80 до 130!



На старт – внимание – марш!


Коля первый, Фокус за ним…  сажусь за ними.  Еще двое пока позади.  Через пару километров Фокус и Коля отрываются. Еще пару километров  держусь за ними на расстоянии, потом начинаю отставать.  Темп совсем не мой, а ехать далеко - надо беречь силы. 
  
Добирают двое отставших и выходят вперед. Один сразу сбрасывает скорость.  Второй  отрывается на расстояние видимости.  Надо что-то менять. Обхожу  соперника и добавляю газу. Начинаю добирать второго соперника. Сразу видно сил у него поболее но на песочке и корнях/выбоинах он едет медленней.
Добрал и начинаем отдаляться от преследователя. По пути обогнали пару соперников, стартовавших раньше.   Уже почти  ушли из зоны видимости соперника. Но впереди веселый мостик J песочный спуск с неплохим уклоном и очень рыхлым песком, дальше мостик через ручей и точно такой же песочный подъем. По прошлым годам помню это место как несильно проблемное, но в этом году песок был какой-то особенно рыхлый. 

 На спуске чуть не падаю. Пришлось выстегнуть одну ногу с педали. Быстро ровняюсь съезжаю на мостик, подъем. А передачку-то забыл переключить. Ломлю кардан. Все скрипит, но выезжаю…


Этот участок не прощает ошибок. Чуть зазевался - и ты уже не в кабине :) 


Хотя, честно говоря, не могу себе представить, что надо сделать, чтоб так закрутиться. 

Соперник передо мной тоже  прошел этот участок неуклюже. А вот тот, от кого мы так хорошо отъехали, нас быстренько добрал и прошел мостик  весьма удачно.  Теперь втроем едем по песчаному серпантину между елок.   
Скорость большая, вел постоянно кидает  во все стороны.  
Доезжаем до второго  развлекательного аттракциона.  Спуск/песок – озеро – песок/подъем.  

Слетаем с спуска, смотрю впереди кто-то пытается  пройти озеро по бревнышку. Становиться за ним в очередь – терять время. Летим все втроем в воду.  Водные  процедуры и сразу в песок. Все детали хрустят и ненавидят меня.  На среди подъема нахожу очень рыхлую ямку и упираюсь и спешиваюсь.  Пока выбегал подъем не заметил как меня обошел соперник и теперь я последний в тройке. Но я после подъема не спешу восстанавливаю немного сбившееся дыхание. Наконец замечаю что таки пропустил соперника и включаю передачу повыше.

Добрал соперника, и сразу немного отпустил, потому как ехать впритык, не видя что впереди, и ловить  колесами все ямы, корни, бревна, а лицом ветки – не вариант. 
Где-то тут обгоняет Хлопов и еще пару гонщиков с моторчиками J

Едем дальше. Соперник спереди упирается в другого соперника.  Атакую, обхожу обоих.  Теперь уже я убегаю, но оторваться не выходит.  На последней части круга, где дорога становится очень волнистой и замусоренной, соперник меня таки обходит и даже немного отъезжает.  Но я не теряю его из видимости.  



На втором кругу  трафик уплотнился.  Стало не так однообразно.  Впереди постоянно появлялись соперники, которые стартовали позже, либо которые выдохлись к второму кругу.
И теперь, с  моим постоянны соперником на эту гонку, позиции мы меняли чаще.   То он в кого-то упрется и я его обгоню, то я  и он меня…  после проезда   всех песочных ловушек, мостика и озера. Я начал строить план как бы оторваться от этого соперника. Решил ехать как едется до волнистого участка, параллельного трамваю, а там встать на ноги и уехать.
На сингл треке уперлись и немного тошним  за еще одним соперником.  Обогнали потом еще парочку. И потом я  пошел вперед доехали до  нужной секции, я первый. Поддаю немного  едем по параллельным траекториям .  Поворот  , дальше ровная прямая, а за ней финишная узкая тропа. На прямой накидываю передачу стаю на ноги и увеличиваю просвет. Доезжаю до тропы первым – значит и на финише раньше J мини соревнование выиграно! J
А гонка в целом  не очень : 50/83 в своей категории или 91/184 в абсолюте. 
Трудно, конечно, сравнивать с прошлым годом. Трасса немного изменилась и я ехал 1 круг в прошлом году, но я был быстрее... так что поехал я тренироваться.

И как взрыв в конце видео делает любое видео эпичным, так и Амерс в конце любого отчета делает его чуток интересней. Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий