Пролог
На пущу планы построил с начала сезона. В прошлом сезоне (который восстанавливался после перелома ноги.) включился и начал более-менее ехать именно на пуще. Поэтому в этом сезоне было интересно сравнить результат.
Тем более, что начало сезона получилось таким же вялым, как и в прошлом году.
За неделю до пущи выдался замечательный шанс проверить ноги, на гонке с раздельным стартом. «Trukhaniv Time Trial»… И был удачно просран.
На гонке были практически идеальные условия. Выспался, плотно позавтракал, стартовал с идеальной позиции. Но, почему-то, не ехалось. На втором кругу организм стал высказывать свое недовольство, а в конце третьего вообще начались первые признаки судорог. Просто надо было выехать хоть раз на асфальт перед гонкой что ли.
Следующий раз на велосипед сел только за день до гонки с целью размяться на драг рейсинге, но и тут облом. Не нашел где он проходит...
И поехал смотреть критериум и гонку в купальниках J.
День гонки
Просыпаюсь, собираюсь, завтракаю макаронами с жареными яйцами и в путь. От дома до стартовой 18 км. Как раз дистанция чтоб проснуться.
На стартовую прибыл в 10:30. Полтора часа до старта. Есть время с умным видом порассуждать на вело темы.
А потрепаться было с кем. Стартовая просто забита народом. На гонку предварительно зарегистрировалось ~230 человек.
По чуть-чуть подтягивается команда X-Zone. Нас сегодня 9 человек. Самая многочисленно представленная команда на этой гонке J
Медленно подходит время старта, а обещанной цистерны с водой так и нету. На поляне нарастает волнение. Многие гонщики приехали с пустыми флягами. Я и сам только с половиной фляги изотоника. На гонку хватит, а вот на восстановление водных запасов после гонки уже нет.
Но незадолго до старта цистерна все же приехал. И сразу к ней выстроилась очередь. Теперь можно не думать об водном истощении и валить гонку на полную.
Гонка
Старт группами по 7. Стартую в 8й группе. С Димой и Колей. Знаю, что шансов усидеть за ними крайне мало, но надо все таки попробовать.
Целей кого-то добрать, из стартующих раньше, не ставил. Так как тех, кого знаю, не догнать.
Подходит время старта моей 7-ки. Пульс подымается с 80 до 130!
На старт – внимание – марш!
Коля первый, Фокус за ним… сажусь за ними. Еще двое пока позади. Через пару километров Фокус и Коля отрываются. Еще пару километров держусь за ними на расстоянии, потом начинаю отставать. Темп совсем не мой, а ехать далеко - надо беречь силы.
Добирают двое отставших и выходят вперед. Один сразу сбрасывает скорость. Второй отрывается на расстояние видимости. Надо что-то менять. Обхожу соперника и добавляю газу. Начинаю добирать второго соперника. Сразу видно сил у него поболее но на песочке и корнях/выбоинах он едет медленней.
Добрал и начинаем отдаляться от преследователя. По пути обогнали пару соперников, стартовавших раньше. Уже почти ушли из зоны видимости соперника. Но впереди веселый мостик J песочный спуск с неплохим уклоном и очень рыхлым песком, дальше мостик через ручей и точно такой же песочный подъем. По прошлым годам помню это место как несильно проблемное, но в этом году песок был какой-то особенно рыхлый.
На спуске чуть не падаю. Пришлось выстегнуть одну ногу с педали. Быстро ровняюсь съезжаю на мостик, подъем. А передачку-то забыл переключить. Ломлю кардан. Все скрипит, но выезжаю…
Этот участок не прощает ошибок. Чуть зазевался - и ты уже не в кабине :)
Хотя, честно говоря, не могу себе представить, что надо сделать, чтоб так закрутиться.
Соперник передо мной тоже прошел этот участок неуклюже. А вот тот, от кого мы так хорошо отъехали, нас быстренько добрал и прошел мостик весьма удачно. Теперь втроем едем по песчаному серпантину между елок.
Скорость большая, вел постоянно кидает во все стороны.
Доезжаем до второго развлекательного аттракциона. Спуск/песок – озеро – песок/подъем.
Слетаем с спуска, смотрю впереди кто-то пытается пройти озеро по бревнышку. Становиться за ним в очередь – терять время. Летим все втроем в воду. Водные процедуры и сразу в песок. Все детали хрустят и ненавидят меня. На среди подъема нахожу очень рыхлую ямку и упираюсь и спешиваюсь. Пока выбегал подъем не заметил как меня обошел соперник и теперь я последний в тройке. Но я после подъема не спешу восстанавливаю немного сбившееся дыхание. Наконец замечаю что таки пропустил соперника и включаю передачу повыше.
Добрал соперника, и сразу немного отпустил, потому как ехать впритык, не видя что впереди, и ловить колесами все ямы, корни, бревна, а лицом ветки – не вариант.
Где-то тут обгоняет Хлопов и еще пару гонщиков с моторчиками J
Едем дальше. Соперник спереди упирается в другого соперника. Атакую, обхожу обоих. Теперь уже я убегаю, но оторваться не выходит. На последней части круга, где дорога становится очень волнистой и замусоренной, соперник меня таки обходит и даже немного отъезжает. Но я не теряю его из видимости.
На втором кругу трафик уплотнился. Стало не так однообразно. Впереди постоянно появлялись соперники, которые стартовали позже, либо которые выдохлись к второму кругу.
И теперь, с моим постоянны соперником на эту гонку, позиции мы меняли чаще. То он в кого-то упрется и я его обгоню, то я и он меня… после проезда всех песочных ловушек, мостика и озера. Я начал строить план как бы оторваться от этого соперника. Решил ехать как едется до волнистого участка, параллельного трамваю, а там встать на ноги и уехать.
На сингл треке уперлись и немного тошним за еще одним соперником. Обогнали потом еще парочку. И потом я пошел вперед доехали до нужной секции, я первый. Поддаю немного едем по параллельным траекториям . Поворот , дальше ровная прямая, а за ней финишная узкая тропа. На прямой накидываю передачу стаю на ноги и увеличиваю просвет. Доезжаю до тропы первым – значит и на финише раньше J мини соревнование выиграно! J
А гонка в целом не очень : 50/83 в своей категории или 91/184 в абсолюте.
Трудно, конечно, сравнивать с прошлым годом. Трасса немного изменилась и я ехал 1 круг в прошлом году, но я был быстрее... так что поехал я тренироваться.
И как взрыв в конце видео делает любое видео эпичным, так и Амерс в конце любого отчета делает его чуток интересней. Всем добра!
Комментариев нет:
Отправить комментарий