Лысая гора. Очень красивое и мистическое место с очень
богатой историей. Лысая гора во все времена была популярным местом. Еще с
древних времен здесь проводились ритуалы, вначале древними скифами, сарматами,
киммерийцами, а после и славянами. Вся
гора изрыта подземными тоннелями. Когда-то здесь был подземный монастырь
потом подземная крепость а потом и
подземный завод.
Теперь ко всему
этому беспорядку присоединились и велосипедисты :)
Пока большая часть команды X-Zone в Виннице готовится к стартам на ЛКУ, прикрываю тылы в Киеве
на Лысой горе.
Трасса одна из лучших в киеве. Серьезный набор высоты на круге и куча отвесных
спусков.
Начало сезона было не очень, в плане тренировок. Совсем
не хватало времени. Но на майские праздники решил поднажать с этим делом. И немного даже перестарался. К гонке был уставший с ноги ватные.
На трассу прибыл заранее. Так как, надо было прикатать два сложных
спуска, которые я раньше не ездил.
Прикатал на удивление легко и быстро. Возможно из-за новой резины, которую избрал на
этот сезон. Либо стал более техничным . :)
На стартовом построении стал во второй ряд что б не
упереться ни в кого на спуске ну и самому не мешать более быстрым парням :)
Стартовали как всегда бодро… Еле удержался в середине.
После стартового подъема сразу отвесный спуск по корням с финалом в яму.
После спуска ровняк. На колесе Артем. Пока все по плану . Дальше сингл трек по хребту и второй отвесный
спуск.
После спуска на широкой тропе Артем меня обходит и
уезжает в точку. Сил в этом сезоне всетаки еще
не накатал что б за ним усидеть…
Дальше продолжаю тошнить по трассе в компании двух соперников,
попеременно меняясь с ними позициями.
Так доезжаем до участка трассы, который я назвал «борьба
с собой». Тягун с набором 50 метров. Практически весь набор высоты за круг трассы
в дубках в одном подъеме на лысой горе. Многие его просто ходили пешком.
Немного отъезжаю от соперников на этом тягуне. Но теряю выигранное
потом в тоннелях.
Кстати впервые пожалел о том, что линзы в очках темные. В тоннелях видимость была чуть больше чем никакая. Приходилось приснимать очки перед въездом в каждый тоннель.
Кстати впервые пожалел о том, что линзы в очках темные. В тоннелях видимость была чуть больше чем никакая. Приходилось приснимать очки перед въездом в каждый тоннель.
К концу круга снова отрываюсь от соперников и дальше уже
еду в гордом одиночестве.
На втором кругу сзади все время виднеется соперник,
спереди тоже кто-то промелькивает. Но ни
добрать ни оторваться не получлось. Пока
на все том же тягуне не увеличил просвет от приследователя и уже до
конца гонки сзади никого не видел. Но и
добрать никого не вышло.
На третьем кругу внезапно растянулся тросик на переднем
переключателе. И пришлось весь круг ехать на первой звезде спереди.
На середине круга прошу жену подать мне на стартовой
шестигранники что б быстро подтянуть тросик. Лена молодец, быстро среагировала и сделала
все в лучшем виде. Тросик подтянут, можно
продолжать.
Четвертый круг. Снова спуск. Фото как всегда сглаживают
рельеф, а на видео чуть лучше видно все прелести спуска:
Спуск очень непрост и коварен. Даже опытные гонцы иногда на нем падают.
Последний раз преодолеваю желание спешиться на тягуне и выезжаю его. Докатываю 4й круг. Финиш.
Последний раз преодолеваю желание спешиться на тягуне и выезжаю его. Докатываю 4й круг. Финиш.
1. Вывод: Техника - хорошо, физуха – неочень.
2. Решение : Поправить режим тренировок.
3. ???????
4.Profit!
4.Profit!
Комментариев нет:
Отправить комментарий