Все о вело гонках Кросс-кантри.

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Гонка на Лысой горе



Лысая гора. Очень красивое и мистическое место с очень богатой историей. Лысая гора во все времена была популярным местом. Еще с древних времен здесь проводились ритуалы, вначале древними скифами, сарматами, киммерийцами, а после и славянами.  Вся гора изрыта подземными тоннелями. Когда-то здесь был подземный монастырь потом  подземная крепость а потом и подземный завод.
Теперь  ко всему этому беспорядку присоединились и велосипедисты :)


Пока большая часть команды X-Zone в Виннице готовится к стартам на ЛКУ, прикрываю тылы в Киеве на Лысой горе.
Трасса одна из лучших в киеве.  Серьезный набор высоты на круге и куча отвесных спусков.

Начало сезона было не очень, в плане тренировок. Совсем не хватало времени. Но на майские праздники решил поднажать с этим делом.  И немного даже перестарался.  К гонке был  уставший с ноги ватные.

На трассу прибыл заранее.  Так как, надо было прикатать два сложных спуска, которые я раньше не ездил.  Прикатал на удивление легко и  быстро.  Возможно из-за новой резины, которую избрал на этот сезон.  Либо стал более техничным . :)

На стартовом построении стал во второй ряд что б не упереться ни в кого на спуске ну и самому не мешать более быстрым парням :)



Стартовали как всегда бодро…  Еле удержался в середине.


После стартового подъема сразу отвесный спуск по корням с финалом в яму.


После спуска ровняк. На колесе Артем. Пока все по плану .  Дальше сингл трек по хребту и второй отвесный спуск.  


После спуска на широкой тропе Артем меня обходит и уезжает в точку.  Сил в этом сезоне всетаки еще не накатал что б за ним усидеть…
Дальше продолжаю тошнить по трассе в компании двух соперников, попеременно меняясь с ними позициями.  
Так доезжаем до участка трассы, который я назвал «борьба с собой». Тягун с набором 50 метров. Практически весь набор высоты за круг трассы в дубках в одном подъеме на лысой горе. Многие его просто ходили пешком.



Немного отъезжаю от соперников на этом тягуне. Но теряю выигранное потом  в тоннелях.



Кстати впервые пожалел о том, что линзы в очках темные. В тоннелях видимость была чуть больше чем никакая. Приходилось приснимать очки перед въездом в каждый тоннель. 
К концу круга снова отрываюсь от соперников и дальше уже еду в гордом одиночестве.


На втором кругу сзади все время виднеется соперник, спереди тоже кто-то промелькивает. Но  ни добрать  ни оторваться не получлось. Пока на все том же  тягуне  не увеличил просвет от приследователя и уже до конца гонки сзади никого не видел.  Но и добрать никого не вышло.

На третьем кругу внезапно растянулся тросик на переднем переключателе. И пришлось весь круг ехать на первой звезде спереди.



На середине круга прошу жену подать мне на стартовой шестигранники что б быстро подтянуть тросик.  Лена молодец, быстро среагировала и сделала все в лучшем виде.  Тросик подтянут, можно продолжать. 
Четвертый круг. Снова спуск. Фото как всегда сглаживают рельеф, а на видео чуть лучше видно все прелести спуска:


Спуск очень непрост и коварен. Даже опытные гонцы иногда на нем падают.


Последний раз преодолеваю желание спешиться на тягуне и выезжаю его. Докатываю 4й круг. Финиш.

1. Вывод: Техника - хорошо, физуха – неочень.
2. Решение : Поправить режим тренировок.
3. ???????
4.Profit! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий